
gosha terkin Мудрец (12355) ты мне жену свою отдашь на вечерок???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
Утро доброе, Чертовушка :)
что ты уже с утра по-раньше такое Чертоффское задумала? ;)
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
А меня заберешь на пару деньков?
Источник: Адрес и телефон. Сам приеду.
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
щас еще....вы ж баловаться будете...
только под моим контролем!
а там глядишь--присоединусь....
Источник: чмок...приветик.солнце...
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
а на фиг она тебе?
Источник: привет дорогая