
да, чесно сказать я после ночного розыграша начинаю задумываться давать кому-либо вообще свой телефон или нет. без о

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
обид, обжегшись на молоке, на воду дуют,
Дополнен 13 лет назад
пардон РОЗЫГРЫША
Лучший ответ
Александр Мыслитель (7479) 13 лет назад
я думаю что телефон давать не стоит а вот номерком поделиться с известными и проверенными людми всеже не помешает!
Остальные ответы
Александр Щитников Мыслитель (6500) 13 лет назад
личная жизнь не для интернета!!!!
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
а чо было то ..я не в курсе....я пропустила все
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
что, его кто-нибудь выложил на всеобщее обозрение?
Я ночью была здесь, но, наверно, пропустила что-то...

хотя, кажется, вспомнила...это про порно и 15-летнего парня, что ли?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195836) 13 лет назад
А мне вот и так с тобой общения хватает! Чтоб ты мне ещё и по телефону нервы трепала!