Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам пасхальная погодка?

Wlads Просветленный (27923), закрыт 13 лет назад
А говорили, что неделя перед Пасхой холодная, а сразу после Пасхи теплеет!
Всю "еврейскую пасху" было солнечно, сухо и тепло.
Вчера снег, сегодня противный дождик и ветер!
Это в Харькове, а у вас?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
У нас был снег и ооооочень холодно. США
Остальные ответы
Elyssa Гуру (2821) 13 лет назад
У нас в Москве прохладно, но Пасха была православная, ходили на кресный ход, замерзли немного - ВСЁ СУПЕР!
анна ковш Гуру (2612) 13 лет назад
Я из Минска. У нас дикое мракобесие, а не пасхальная неделя