Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите почувствовать ИСТИННОЕ общение?

Inferno.13 Мастер (2248), закрыт 13 лет назад
... Попробуйте, отвечайтне на вопросы "лично", будто человеку, с кем вы мечтали пообщаться всю жизнь... Знакомство - ключ к общению... Ибо слово - лишь повод для улыбки ...))))
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
Инферно, хорошие слова, но они станут истиной, когда я их проживу=)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Для меня любое общение-истинное.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Ты ведь чувствуешь, как я рада тебе?
Мне нужен совет, напиши мне на мыло.
jokller Профи (889) 13 лет назад
люди это стадное животное и общение просто необходимо вот толь ко проблема одни общаютса от души остальные лижбы потрепатса или убить время