Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

~Как ВЫ думаете, сколько сейчас лет Светке Соколовой?... ~

Пользователь удален Мудрец (10727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Бабсков Мыслитель (9063) 13 лет назад
Она моя ровесница
Учились вместе в институте- порядочная скромная девушка такая была
У нас ничего не получилось- судьба раскидала по полям и городам разным
Но вспоминаю ее с теплотой! душевный добрый человек - люблю таких!
Источник: я не вру... и не шучу
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
да под полтинник уже наверное.
A Гений (71133) 13 лет назад
37, только она уже не Соколова.
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
Когда мне было 18 - ей согласно "песне" было 30 (вроде бы) , мне щас 36, следовательно - 30 + 18 = 48 лет!
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Светке Соколовой всегда будет 30 лет.
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
Кто такая Светка Соколова?
DJMEGALIVE Мудрец (12599) 13 лет назад
Светка Соколова-FOREVER!
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 13 лет назад
девять тысяч
а розовый букет уже давно целый парк!
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
ближе к пенсии - за 55 уже...
. Просветленный (27091) 13 лет назад
Теть...харэ менять аватары...я неузнаю тя...шли мне фотку...срочна!!!!