
Дорогу юнным талантам! Везде! см. фото ?

Маруся Просветленный (29321), закрыт 13 лет назад
Всем утра доброго и дня удачного!

Дополнен 13 лет назад
Очки не надел.
Лучший ответ
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Чтоб ублажить соседского Палкана, сыграю-ка ему собачий вальс!
Остальные ответы
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
У него помоему чёёто с глазками !!!Воон смари щююритсяя !!!
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Было бы желание а научится любой может.
BioWolF Профи (683) 13 лет назад
Ioqan Sibostyan Bax toje tak na4inal !
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
оТТкрыТТо !
Источник: привеТТ !
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
когда американские киношники узнали, что Бетховен писал музыку, они подумали: Ну надо же, какая умная собака!
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
Ну для такого гения ноты нужно птичками и мышками переписать!