Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда начинать чистить зубы ребенку?

Юлия Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (1824) 13 лет назад
я своему начала чистить в год, когда уже было 8 зубов, а то два как то несерьезно чистить)) их просто можно протирать ватными палочками или яблоки пусть грызет, они сами почистяца. а чистить щеткой и пастой с года. хотя как вы сами решите. )) удачи!
Остальные ответы
Марина Гуру (2925) 13 лет назад
Как вылезут первые таки начинать.
Лена Журавлева Мудрец (12049) 13 лет назад
наша уже с 1,5 года щетку взяла, сначала баловалась, потом начала чистить
Александра Носова Профи (663) 13 лет назад
Мои дети начали чистить зубы в 1,5.
Меламори5 Гуру (2968) 13 лет назад
Мне кажется, что тогда, когда ребенок будет осознавать и понимать сущность процесса чистки зубов, зачем это надо. Аналогичная ситуация с приучением к горшку - сначала происходит все в форме игры, а потом ребенок резко начинает относиться к нему отрицательно. Для начала можно показывать, как чистить, не настаивать, не каждый день, а по настроению. А вообще неплохо, чтобы ребенок рядом с вами находился, когда вы чистите зубы, они же такие обезьянки, все любят повторять.
Птицефабрика Инская Ученик (173) 13 лет назад
я стала учить дочку чистить зубы примерно в два годика, сначала сама чистила аккуратненько, потом просто помогала. Сейчас она сама с удовольствием чистит, проблем ни каких. Главное не принуждать, а объяснить что бы зубки не болели, что бы красивые, беленькие были. И все, проблем не будет. Утром перед садом и вечером перед сном сама ходит даже напоминать не надо! Удачи!
Loza Мыслитель (9466) 13 лет назад
я протирала ваткой самые первые вылезшие зубки, это ребенка приучает к тому, что зубам нужен уход, а потом как их стало побольше и ребенок по старше, она совершенно легко и проста стала чистить зубы сама пастой и щеткой и полоскать их после еды, что тоже важно