Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит уйти по английски?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23119) 13 лет назад
уйти "по-английски" - это устойчивое выражение. Означает - уйти молча, незаметно для остальных, не попращавшись ни с кем, не откланявшись, так что конец встречи смазан и человек не помнит точно, когда же вы собственно ушли )))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1816) 13 лет назад
не сказав до свидания.
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
не попрощавшись...
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 13 лет назад
Что б никто ничего не заподозрил и не увидел
Никита Мыслитель (5419) 13 лет назад
Не прощаясь оч громко хлопнув дверью!
Только Англичане так умеют!))
DORZ Просветленный (24089) 13 лет назад
На всех наплевать-не проститься-исчезнуть не замеченным!
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Свалить втихаря ни с кем не попрощавшись.