
Привет всем!! вопрос внутри

Инна Просветленный (43284), закрыт 13 лет назад
Кто знает Какая разница между Оргазмом и Кончил?
Лучший ответ
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
кончил - когда пыхтит-пыхтит, потом встал и ушел. А оргазм - стоны, покусывания и слова, что ты самая лучшая любовница в мире
Остальные ответы
Розарио Агро Мастер (2324) 13 лет назад
Как между мужчиной и женщиной
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
Кончает мужик а оргазм у женщин!И оргазма намного труднее достичь чем кончить!И ощущения намного лучше,приятней!
Юся Гуру (4798) 13 лет назад
те же яйца только в профиль.
Самовлюблённый негодяй Знаток (281) 13 лет назад
Смотря с кем ...если занимался СЕКСОМ - то кончил,
а если любовью - то ОРГАЗМИРОВАЛ ))))))))))

Ещё вариант )))))))
Если ты первый значит у тебя был - ОРГАЗМ, а кто после тебя тот - кончил ))))))
хотя бывают ситуации когда одновременно - ТОГДА ТОЧНА ОРГАЗМ!!!!
УДАЧНЫХ ЕКСПЕРИМЕНТОВ!!!!
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
никакой в чувствах... а в физиологии думаю расказывать не нужно
Александра Мастер (1191) 13 лет назад
Кончить-это действие, а оргазм - это пребывание в определенном состоянии
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
такая же как между прекрасно и клево
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Как ни назови...лучше заниматься, чем болтать