Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить человека поверить словам, если он не дает возможности подкрепить слова делом?

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
значит человек замкнулся... и тупит.
Остальные ответы
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
приветь милый))
надо старацца))
стремицца))
искать...пути\выходы
Источник: хотя странно как -то "не дает возможности подкрепить слова делом"...обычно наобороть
Пользователь удален Гуру (3049) 13 лет назад
.. значить, слова такие неубедительные... что-то вызывает сомнения в твоем поведении, в твоих словах...
а может ты слишком много и попусту говоришь и мало делаешь? вся твоя энергия уходит только на слова...