
сексуальную близость

Шалимар J Просветленный (27778), закрыт 13 лет назад
можно сравнить только с музыкой и молитвой... .

кто согласен?
Дополнен 13 лет назад
автор этой фразы Хавлок Эллис, если, конечно, вам это о чем-нибудь говорит....
Лучший ответ
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
а с чем сравнить грубый секс? ну бывает, иногда хочется
Остальные ответы
Александр Щитников Мыслитель (6500) 13 лет назад
ага стоишь в храме потный и сопишь как паровоз!!!
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
с какой еще молитвой нахрен, блин я некоторым людям искренне поражаюсь. молитва это же надо
Александр Знаток (273) 13 лет назад
ну музыа еще куда не шло, а молитва то причем
3 Знаток (399) 13 лет назад
с музыкой-да...а молитва то тут причем??
Valerian Ciobanu Мыслитель (9405) 13 лет назад
С молитвой со мной в одной комнате, гостиничной.. Гостиница ИНТИМ.
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
А зачем ее с чемто сравнивать.Это и так прекрасно