Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие девушки.. . этот вопрос вам.

Пользователь удален Профи (893), закрыт 13 лет назад
Если бы вам ваш парень сказал, что он хочет поехать воевать в Афганистан как бы вы отреагировали???? ( на 1 год).
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
не пустила бы всеми правдами и неправдами. я очень боюсь потерять его!
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
он мне еще нужен живой
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Это его выбор, но я была бы против!
Страззи;) Ученик (247) 13 лет назад
Какой афганистан?!
Хочется воевать?-воюй на родине!!!!Нас и так некому защищать!!!!
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
ужестьодин....)))
я бы обморок изобразила бы...ну чтоб он рядом со мной остался....
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Либо флаг ему в руки, либо поехала бы с ним.
Cassiopeia... Гуру (4188) 13 лет назад
спросила бы для начала зачем и для чего? а потом серьезно бы с ним поговорила без упреков и скандалов... попыталась бы выяснить откуда пришло такое решение.
Лена Профи (745) 13 лет назад
Я бы наверно расплакалась, и умоляла его не уезжать.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
так вроде бы оттуда вывели войска? Это было в мою юность актуально,неужели и сейчас?
Я Ученик (115) 13 лет назад
Ага, сейчас, прямо так и вали!!! НЕТ КОНЕЧНО, КАКОЙ АФГАНИСТАН! Раз так захотелось, значит 0,0000000001 гр. мозгов есть!!!!НО ТАМ И ЭТИ ВЫБЬЮТ!!!!
Окси Мыслитель (5980) 13 лет назад
Думаю, что если он уже все решил, то уговоры, слезы, истерики и ультиматумы не помогут!
Посторалась бы его понять, если для него это так важно!Возможно моя поддержка его уберегла от несчастий.