Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы долго держите обиду, если поругались с близким человеком ???

Горожанка.. Просветленный (35208), закрыт 13 лет назад
Или сразу миритесь ?
Лучший ответ
Виталий Знаток (393) 13 лет назад
какие причины? я со совоей девушкой расстался поле последней выделки! ну а если это родной человек, то думаю дольго держать обиду нет смысла! предлагаю сразу все выяснить и помириться! :))
Остальные ответы
Алёшенька Мастер (1850) 13 лет назад
Пять минут - максимум.
Главное, что бы с тобой был человек тоже не злопямятный, и тоже хотел мириться.
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
смотря какой близкий человек
Кира Иванчикова Гуру (3344) 13 лет назад
я не злопамятная,отомщу и забуду
Katerinaz Katerinaz Мыслитель (9362) 13 лет назад
если я виновата, то извиняюсь и все...
если он виноват, жду пока извинится...
ну не могу я общаться, когда меня обидели...
KISOLDA Гуру (4825) 13 лет назад
Максимум, на сколько меня хватило - сутки.))) Ну не могу я на него долго дутся, да и поводов особо серьезных просто не было.
Nelli Ученик (236) 13 лет назад
я не могу долго обижаться, но сейчас у меня как- раз такая ситуация держусь уже 5 дней.
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
Нет. Но и не сразу. У меня оьычно пауза длиться пару часов.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Вроде скоро прощаю, а забыть обиду не могу. Помириться всегда рада, но первой подойти трудно.
Elena Мудрец (17188) 13 лет назад
Почти сразу,он начинает меня смешить.Я старательно "делаю " серьезное лицо....но через минуту всее мои намерения не мирится проходят...т.к.,начинаю смеятся,а если уж посмеялась,то какя обида.
Потом разговарииваем на тему этой обиды,делаем выводы.Зато уже спокойно....
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Помириться могу и сразу,но обиду держу долго.
Валентина Мастер (1173) 13 лет назад
Обида быстро проходит, но вот гордость....не дает подойти первой
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Если тебя обидели - может ты сама и спровоцировала?..Покопайся в себе.
Если тебя предали - беги от этого человека.Быстро и далеко.
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Я могу продолжать общаться, но обида от этого не проходит
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6055) 13 лет назад
нет, абсолютно недолго! потому что у меня такой замечательный этот близкий человек, что я ругаться с ним просто не могу, хотя иногда бывает, но и сразу утихает.
Пользователь удален Гуру (4349) 13 лет назад
Смотря какая обида. Я вообще не обидчивая, но если меня досталь, то пипец.
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Я МСТЮ и МСТЯ моя - страшна!)) )
Я не злопамятная, отомщу и забуду.)))