Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вокруг столько красивых девушек, а меня тянет на мужчин...я что голубая?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дон Аморалес Мыслитель (7813) 13 лет назад
Всё проходит, пройдёт и это:-)))))))))
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Да! Вот у меня та же проблема! Тянет на парней, и точка! Я - гей...(
)))))
Thirteen (ZF) Мыслитель (6078) 13 лет назад
просто ты не розовая....
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Нет ты просто педик))))
Источник: привет
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Точно не розовая)))
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
я часто задаюсь тем же вопросом и могу с уверенностью заявить - я голубая! и это радует