Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не любите чёрный юмор?

Олег Гений (84725), закрыт 13 лет назад
У-у-у-у-у ! Расисты!
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23119) 13 лет назад
Нет, черный юмор мне нравится, особенно хорошо после тяжелого рабочего дня или в компашке таких же понимающих друзей )))

Реокмендую всем взрослые мультики SOUTH PARK ("Южный Парк") для поднятия настроения и закалки чувства черного юмора.

Важное условие - черного юмора не должно быть слишком много.
Остальные ответы
Светлана Гуру (4248) 13 лет назад
нет!
лучше шутить по-доброму ;)
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Vpolne normalno k nemu otnoshus naprimer,,Borata,, vosprinimau imenno kak youmor...