Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по КСЕ

Иришка Гасанова Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Неопределенность классического описания природы
Лучший ответ
Анастасия Профи (842) 13 лет назад
если не ошибаюсь, то тут все просто - классическое понимание природы - это когда природа - часть материального мира, из которой вышел чел, но которая его больше не сдерживает... черт херня какая-то(( эт я сама сча придуамала)) неопределенность в том, что не учтитываются а) чел как часть природы, б) причинно-следственные связи в развитии природы и взаимодействии ее с челом. как-то так
Остальные ответы
Алексей Сикоренко Мастер (1393) 13 лет назад
ничего не понимаю. хрень какая-то!!!