Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мужчины так любят футбол, что в нёт такого особенного?

olga-plus Мудрец (12185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёшенька Мастер (1850) 13 лет назад
Реальный способ отучить мужчину от футбола.
Во время каждого матча, который он смотрит, тащишь его в постель и не выпускаешь пока матч не закончиться. Если у мужчины все в порядке с головой, интересней ему будет с тобой.
А так и отвыкнет вообще.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
Я даже не знаю, что это такое...
Юлия Макурина Гуру (3815) 13 лет назад
я тоже люблю, хоть и не мужчина.
Yellow89 Мудрец (11692) 13 лет назад
Вот и мне тоже интересно. Не люблю футбол сам.
Юлия ............ Профи (586) 13 лет назад
Не знаю, но сын с 4 лет с футбольного поля не вылазит
Катюня Профи (870) 13 лет назад
Не все мужчины любят...Зато многие женщины с удовольствием смотрят
Пользователь удален Гуру (3812) 13 лет назад
Вы же любите сериалы или дом-2. Хотя это вообще бессмыслица полная.
Юлия Александровна Вараксина Профи (639) 13 лет назад
Не правиль задан вопрос, надо спросить почему Женщины не любят футбол:....одиннадцать офигенных мачо носятся по плю за мячиком....а какие тела....мама дорогая!!!!