Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Думаю на ужин пожарить филе индейки с сельдереем, чесноком и соевым соусом. Вкусно должно быть? Что думаете?

Ъ Мудрец (15794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Х-в Мыслитель (6885) 13 лет назад
... но перед тем,как тушить индеку (куски обжарь до корочки.)
А еще можно такой сайд для индейки: апельсин почистить, отделить дольки, снять кожицу и разрезать поперек на 3 части, на терке потереть корень сельдерея и на мелкой терке чуть-чуть мускатного орехаю
Заправка - масло растит. без запаха+ сок лимона+ мед+ соль_ взболтать до белой эмульсии.

Приятнейшего!
Остальные ответы
T Мыслитель (6256) 13 лет назад
Только не пожарить, а потушить. Будет очень вкусно!
*LEO* Мыслитель (6426) 13 лет назад
Думаю не лишним будет вино ...в самом блюде...