Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какого размера бывают глисты?

E X C L U S I V E Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115201) 13 лет назад
От нескольких миллиметров (острицы) до многометровых (бычий цепень,рекорд - около 80-и метров)
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
многометровые, самый большой бычий цепень
Юлия Макурина Гуру (3815) 13 лет назад
и такого ----и такого тоже ------------------
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
при мне псина блевала аскаридами... сантиметров 15, как лапша из тарелки.. а через какое-то время свернулись спиральками.
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
от нескольких миллиметров до нескольких метров, в зависимости от вида
Катюня Профи (870) 13 лет назад
До 20-ти метров :( ФУУУУУ!!!!1
александр Профи (865) 13 лет назад
бывают до 20 метров в длину,а может быть до 15-20 см в ширину
Loza Мыслитель (9466) 13 лет назад
да, при дефилобатриозе до 20 метров, главное гад плохо травится
Светлана Неустроева Мастер (1209) 13 лет назад
Разного от нескольких мм до 15 метров например бычий цепень.