Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у ВАС была замечательнная ночь и утро... то жизнь не такая уж серая кажеться на слейдущее утро???

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731), закрыт 13 лет назад
Ой ВСЕМ ПРИВЕТОСссссссссссссссссссссссссс

наипалась как кошка... так клевоо.... все таки футболисты суперрр в постели:))))))))
УЛЫБАЕМСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ВЕСНА:)))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
Ой блин и не говори)))))) студенты тоже нИчЕ))))
Источник: сил неть просто....)))
Остальные ответы
KiR@ff Гуру (3877) 13 лет назад
Мля а потом ЗЕНИТ сливает три игры подряд!!!
Доров!
Источник: Ржу!!!
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
Мляяяяяяяяяя а я с шоколадкой спала
Дон Аморалес Мыслитель (7813) 13 лет назад
Опять оргазмы всю ночь изображала небось:))))))))))))))))))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
ух мля, жаль я футбол забросил!(((
Источник: Чмакс!))))))
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Жизнь прекрасна....))))
Футболистам респект...)))))
Источник: ЧМОК....)))))
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Живем под девизом "Подкрашиваем жизнь")))
Источник: Привет
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
жизнь хороша по определению...
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
а у меня херовая ночь была...брат 2-х летний всю ночь орал и спать не давал
!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
Приветик Зая)))
ух жаркая фото)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Жизнь вообще прекрасна)))
Источник: Люблю я тебя)))))))))))))))))Самую дорогую и родную Заю
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
ты ж Блю ф гости ждала...
кошмар!!!!
ты ее с Славиком перепутала????
гвгыггыгыгыгыгыгыыг...
ну Блю!!!ну оторва!!!!
ррррррррррррррр
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Футболисты говоришь?)))....помню, помню... Один из этих бесчестных людей лишил меня САМОГО дорого!!! Девственности....эээх....было у меня и такое..)))))
Чмась тя, красотка)))
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
Не знаю на счет футболистов ничего)))) как-то не приходилось))))
приветик, Викуля!!!!
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39392) 13 лет назад
Зайка, ты лучше расскажи, как т вчерась штукарь заработала)))
Источник: дорохая шлюшка
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Привет, Викуль! Как кошка, говоришь, наипалась? ))))))))))))))) Ржу не могу!
Рада за тя, девочка! Хотя я футболистов как-то не очень. Не те мне видно попадались! ))))))))))) Не такая я еще опытная! ))))))))))))))))
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
приветик,радость моя!))))))а вы же вроде вчера по-семейному собирались,откуда же футболист то взялся в постели????))))))))))))))))