Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Танец чечетка родился в семье, где было десять детей и один ночной горшок.?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
Всё я умерла)))))))))))))))))) ) Скоруююююююю ))мнееееееееееее))))))))
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
А ну....ПРИЗНАВАЙСЯ....хорошо УМЕЕШЬ ТАНЦЕВАТЬ "ЧЕЧЕТКУ"? :-)))))))
Если ТЫ УМЕРЛА...на хрена тебе СКОРАЯЯЯЯЯЯЯЯЯ?:-))))
Источник: 4мок тебя СОЛНЫШКО !!
Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
ххххххххххххааааааааааааа)))))))))))))ржуууууууууууунннннннииииииимагууууууууууу
это же семья Майкла Джексона)))))))))))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432) 13 лет назад
могу оказать искуственное дыхание рот в рот
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Привет, Танюха!!!! Я тож умею танцевать чечетку. Когда жили со свекрухой, то хоть у нее и было 2 санузла, но все время были заняты. Грибочками я их кормила на свою беду! )))))))))))))))))
Источник: Целунькаю!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Ахахахахахахах))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу)))))))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а ну ты подруга жжешь)))все я уже не могу)))

укатилась под стол))