
мужчины! какой размер груди вам нравиться?

Andromeda Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
да любой!!! неважно!!!главное не размер груди, а сама девушка!!!
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
незнаю размер.. но меленькая грудь меня сводит с ума..
Эрнест Костин Профи (909) 13 лет назад
тот который в лодошки помещаетсья
Александр Знаток (273) 13 лет назад
желательно чтоб как раз в ладошке умещалась, размер 2 примерно
3 Знаток (399) 13 лет назад
надеюсь,что небольшой...)))))
maga Мастер (1881) 13 лет назад
2-й полный...самый лучщий на свете размер
ФинЪ Гуру (4894) 13 лет назад
Размер, подходящий данной девушке:)). Думаю несуразной будет девушка в 1,5м с осиной талией и 5-м размером груди:)).
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
любой размер, кроме тех которые висят до живота или торчат в разные стороны
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
3 и 4, 5тый тоже - но это уже девушке неудобно иметь такую грудь, а вообще-то гдето 3 с половиной оптимальный размер помоему для обоих сторон, а так конечно 4тый - это класс - член между сисками и кончать на лицо девушке - ВЫСШИЙ КАЙФ
сергей немов Мудрец (18883) 13 лет назад
2 главное не размер а форма
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 13 лет назад
Если девушка хрупенькая, то маленькая, а если сочная и в теле, то конечно же с большой.
erema Ученик (210) 13 лет назад
небольшая аккуратная грудь - это искушение