Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все пишут "приемник" (Путина) ? По-моему, правильно будет "преемник"?

Безniка Мудрец (19903), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо. А то, я уж сомневаться стал.)))
Лучший ответ
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Не только по-Вашему, но по правилам орфографии правильно "преемник".
Безграмотность многих посетителей проекта (и данной категории, в частности) удручающая! Причем многие очень молоды, и это свидетельствует, как минимум, о двух печальных фактах:
1) это нечитающее поколение,
2) уровень образования в российских школах оставляет желать лучшего.
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
неграмотные потому что
Изменившийся Гуру (2633) 13 лет назад
г. ВВ слушает... потому и приёмник ))
Владимир Искусственный Интеллект (204602) 13 лет назад
Далеко не все пишут "приемник", только безграмотные (просто при постсоветском "образовании" таковых стало слишком много)
Евгения Мудрец (16351) 13 лет назад
может, действительно о приёмнике пишут? (радио или еще что-то...)
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Я уже отвечал таким, что приЁмник Путина Sony.
sss Мыслитель (6963) 13 лет назад
ПРОТЕСТУЮ! Судя по его 21-й Волге, приЕмник ВВ - "Спидола"!!! :-)