
интересно.. . а какой был бы у нас рейтинг, если бы...

Димон Просветленный (22829), закрыт 13 лет назад
если бы на проекте, не было бы компаний друзей, которые друг другу ставят плюсики и выберают ответы своих же друзей лучшими?? ?
если бы вопросозадающие, оценивали бы наши ответы по существу и по теме, которую мы раскрываем в ответах?? ? а не по своим кретериям им присущим???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
у меня нет здесь близких, я ставлю тому, чей ответ мне понравился....и пригодился....все бы так делали, было бы честней....Согласна с тобой полностью
Остальные ответы
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Я тута вообще никого не знаю, и на всех вобщем то насрать... Так тусуюсь, типа. кстате на плюс!
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
я так не делаю. я даже Борату как-то плюс поставила... :(
SEN Гуру (3340) 13 лет назад
я лично ставлю плюсы тем кто задает нормальные вопросы! и объективно оцениваю ответы!
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
когда то у меня их здесь не было..все добивается отношением к людям и мировозрением
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
у меня здесь нет друзей, по крайней мере пока и ни один из моих ответов еще не признавали лучшим
Ольга Ольга Гуру (4938) 13 лет назад
я тут ни с кем не сговариваюсь и отвечаю не ради балов, а ради собственного удовольствия и мне плевать, признают мой ответ лучшим или нет....погоня за балами - это детский сад просто....
~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354) 13 лет назад
я ставлю плюсы тем чьи ответы мне больше всего по душе, а на вопросы ещё не научился ставить +, кста подскажи а? во во я стобой согласен, те кто ставят + своим друзьям тут не отмечаются :) я сдесь так мимо проходил :)
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
гм...не принадлежу ни к какой компании....к сожалению или к счастью - уж не знаю....

плюсы, минусы, лучшие ответы раздаю по зову души, по велению сердца (хм...можт, поэтому я и не принадлежу ни к какой компании, а?)

но вот сейчас зашла в непривычное для себя время, задала вопрос - и по ответам вижу, что сейчас здесь не те, с кем я обычно общаюсь....а жаль...
я ещё кое-что хочу спросить, но это уж вечером тогда...
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 13 лет назад
А я минусы ставлю только, если вопрос совсем уж дурацкий. А так чаще плюсы всем ставлю. Ответы тоже объективно выбираю. И мои ответы, то же часто лучшими выбирают, втем более на голосованиии.