Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Позволяет ли лицензия Ответов копирование контента (вопросов, ответов, баллов и рейтингов) в другие интернет-проекты?

Ivan FXS Мыслитель (5328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
По крайней мере, внутри Проекта это не возбраняется, хотя в Правилах такое ограничение ( скорее пожелание ) существует.

10. Нельзя копировать чужое без разрешения
Нельзя копировать чужие материалы без разрешения автора. Уважайте труд других людей. Интеллектуальная собственность — тоже собственность.
http://otvet.mail.ru/codex/
Остальные ответы
Колючка Гуру (2755) 13 лет назад
насколько я знаю...все заданные здесь вопросы и полученные на них ответы являются "интелектуальной"собственностью мейла...именно поэтому..нет такой функции..как удалить вопрос или ответ