Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: просить у бога или начинать действовать самому?

Елена Пастухова Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гришанов Мастер (1620) 13 лет назад
дейсвуй сама а бог тебе поможет : )
Остальные ответы
Ирина Слапыгина (Дижевская) Гуру (2780) 13 лет назад
начинать самому действовать от Бога!
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Действуй с благословения Бога.
Пользователь удален Мастер (1253) 13 лет назад
---------------действовать лучше, чем просить и ждать милостыню--------
alladin Мастер (1618) 13 лет назад
У бога просить безполезно, он тебе ничего не даст. А когда начнешь действовать он тебе поможет, если тебе эта помощь действительно нужна.
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Проси , чтобы наставил на путь истинный, а топать придется самой.
Галина Мастер (1455) 13 лет назад
Даже пословица есть "На бога надейся и сам не плошай".
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 13 лет назад
Просить у бога. значит признать себя не дееспособным в самостоятельности.
Но обратится к собственному Здравомысдию и Рассудительности.Значит проявить свою самостоятельность.И быть равным Богу.
Слово бог. турецко-персидского происхождения. и означает \\Властелин.
Человек идущий на поводу своих чувств ==РАБ.
А когда он управляет своими чувствами==Властелин и Господин.
Как свободная личность. Человек ражден свободным. но лезет в рабство= суеверий. предрассудков. невежества.алчности и т.д.
ребеноК_ Мастер (1617) 13 лет назад
смысл просить у Бога? ведь твоя жизнь в твоих руках....
Алехандро Профи (557) 13 лет назад
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
сергей захаров Просветленный (36473) 13 лет назад
У Бога ничего материального не просится,а только помощь в совершении поступков, если они не эгоистические.
Пользователь удален Гуру (2753) 13 лет назад
лучше действовать и не забывать говорить спасибо....
Баргут Профи (515) 13 лет назад
самой приблизится к богу, разговаривать с ним на равных, и тогда можно попросить, мне кажется.