Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот о чём с ней говорить после секса? _Спать же хочется!)))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
странно)))) мжет я не правильная, но мне тоже спать после секса хочется)))
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Надо овладеть техникой гиноза - чтобы сразу в сон её...)))
Linda Мыслитель (9359) 13 лет назад
Если ее тянет поговорить, значит секса было мало )))
Классный парень Мудрец (17741) 13 лет назад
Немного об искусстве и набочок.
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Может, не мучать девушку? Она ведь тоже хочет спать. Обнялись - и к Морфею.
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Вот и я не понимаю....тож обычно спать хотю... я- мужик???)))))
Приветы)))
Анастасия Мастер (1479) 13 лет назад
Можно и не разговаривать...достаточно немного ласки и внимания.5-10 минут тебе погоды не сделают.
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
говорить не стоит.. а просто обними ее и усните в двоем... вот у меня так всегда:)))))))))))))))))))) и под утро:)
Страззи;) Ученик (247) 13 лет назад
А ты скажи, что всё на высшем уровне ! Измотался, старался, она поймёт и с утра кофе в постель принесёт, за то, что оценил!
Дарящий позитив Мастер (1967) 13 лет назад
Ага, у меня также...Скажи споки-ноки чмокни в носик и спать
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
внатуре....у меня та же проблема....он меня тащит к себе и т.п., а мне покурить на кухне охота, колы попить и под одеялом харька задавить...ну какие могут быть разговоры????
Источник: :))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
Когда не о чем говорить, то лудше молчать.
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
А я не люблю говорить не до не после не во время
Ольга Уразова Просветленный (36932) 13 лет назад
:)) мне еще давно мой бывший говорил: Оленька не обижайся если мужчина сразу заснет у него природа такая:))) вот я и не обижаюсь тем более, что сама тоже бессонницей не страдаю:)))