Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте наполнитель в коробку для пересылки по почте

Евгений Еремеев Профи (564), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А то жалко такую красоту, если паломается
Дополнен 13 лет назад
Мне желательно посимпатичней, т.к. для продажи
Дополнен 13 лет назад
Может быть кто в продаже видел? интернет магазин?
Лучший ответ
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Лучше всего резаная бумага
Остальные ответы
Доктор Л Мудрец (10569) 13 лет назад
Нечего выдумывать - газеты комканые.
Юлия Никитина Гуру (2658) 13 лет назад
Вот только не смейтесь, предлагаю взять наполнитель для кошачьего туалета. Он и легкий - не слишком вес посылке прибавит, и убережет то, что посылаете. Только не обидится ли получатель ;)
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
лучше всего старую вату или ненужные вещи из легкой ткани
Ступникова Александра Гуру (2907) 13 лет назад
опилки - в зоомагазине есть крупные и мелкие
и дешево, и сердито