Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня дорога на работу занимает 3-4 часа в день если на авто а у Вас ?

Лёха карлег Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как решить проблему... как писал уже на велике быстрее в 2.5 раза но если снег то общественным транспортом а нафиг тогда машина ?
как всегда дураки и дороги срабатывает
Дополнен 13 лет назад
это от красногвардейской до калужской
по каширке и нахимовскому
Лучший ответ
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
При советах ездил 1ч.40м. в один конец на аэродром.
Провались она проподом такая работа, здоровье дороже, со временем вспомните.
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12944) 13 лет назад
35 минут туда, 35 минут обратно вместе с дорогой до стоянки...
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
40 минут на двух автобусах от Красногвардейской до МКАД, Так быстрее
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
от получаса до 1.5....от спортивной до ул Обручева....хотя реально ехать 15 мин
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
на авто 15-17 минут, в субботу - 12-13 минут.
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Пора покупать верталёт!
Пам Парамыч Мастер (2085) 13 лет назад
тушино - покровка: 4 часа в день ( по ленинградке конечно :))
антонина гавриленко Мастер (1404) 13 лет назад
еду 15 минут по свободной трассе, а вам советую поменять местожительство, место работы или перейти на метро, а на авто покичуетесь на выходных за город