
у бухгалтеров наступает оргазм, когда

Стефанна Гуру (3733), закрыт 13 лет назад
сходится баланс)))
Кто знает еще какие-нить подобные или остроумнее приколы о работе, пишите?
Лучший ответ
Анастасия Мастер (2044) 13 лет назад
я думаю как раз в тему:
Очень трудно живётся бухгалтеру..
Жизнь уж точно не сахар, не мёд,
То государство замучит налогами,
То начальник за что-то орёт!
Все законы шерстят бухгалтерию...
МНС нас за горло берёт....
Никакого не стало доверия -
Раз бухгалтер, то видимо, врёт!

Сослуживцы всегда недовольные:
"Ну чего ты пристала опять?!"
- "Вы не правильно приходник заполнили,
И забыли в счёте печать..."
...На детей не останется времени,
О доме вечная грусть,
Пишешь мужу письмо на компьютере:
"Дорогой, я опять задержусь..."

И при виде постели с подушкою
Не в экстаз ты впадаешь, а в транс!
Да...о сексе пора бы задуматься....
Но все силы ушли на баланс....

На работе одни только трения,
В личной жизни кромешный бардак.
Даже дебет встречается с кредитом,
А бухгалтер с любовью никак!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
не знаю, потому что я главный бухгалтер! )))) и полностью согласна!
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
гне люблю бухгалтереов... они все жадные и мелочные(((
Гомер Смит Гуру (3757) 13 лет назад
не знаю, как у бухгалтеров, но когда я работал программистом 1С у одной бухгалтерши, у меня тоже по сведению баланса насупал оргазм!:))))мне вспомнилось почему-то не о работе, но все же....
"Кто в армии служил - тот в цирке не смеется!"