Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наталья Воротникова

Pazan Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Наталья Воротникова - действительно экстрасенс? Кто-нибудь может подтвердить?
Лучший ответ
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
не у нее взгляд как у ведьмы... ну ну нузнаю но так как она делает не получаеться:)))))) ну вопще она классная: ) и сто % выиграет:)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (5721) 13 лет назад
мне кажется, она вправду может читать мысли:) а про остальное не знаю. Все это на уровне чувств и ощущений, по другому-то как проверишь..
Таточка! @-/--- Профи (675) 13 лет назад
да, я считаю, что у нее очень много способностей к этому
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Думаю что да!! Если это все не шоу
Ольга Андреева Профи (772) 13 лет назад
Я почему-то ей верю, вот только интересно как можно попасть к ней на сеанс?