
Почему, если мужчине на этом проекте всерьез нравится девушка, он не сообщит ей об этом прямо?

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 13 лет назад
А только делает намеки в своих собственных ответах/вопросах при общениии с другими людьми??

Это частный случай, я знаю...да, и не чешу всех под одну гребенку))
Лучший ответ
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Я СООБЩАЮ ТЕБЕ ПРЯМО: Ты Мне НРАВИШЬСЯ И Я ХОЧУ С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
ты надеешься, что кто-то неровно дышит к тебе на проекте? :-р
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
а как же игра, флирт? они ж, умные, уверены что нам это сильно надо... :)
DerMond Мастер (1418) 13 лет назад
Женщины такое хрупкое создание...рассыпится ещё от счастья...
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
они и лица то свои показать не могут.. а ты о чувствах..
EvG Мыслитель (8536) 13 лет назад
Бывает и сообщают, не суди поспешно!
Jorik Мыслитель (8848) 13 лет назад
Я могу БРЕДИТЬ лишь реальной девушкой, с её особенныйми манерами, привычками, видами поведения, мимики, разговора, жестикуляцией, её глазами, губами, чертами лица, фигуры, а не ОРГАЗМОМ ВИРТУАЛЬНОЙ МЫСЛИ!:-)
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
ну почему же? некоторые сообщают, а ещё они предварительно долго и с упоением шарят по её личному кабинету, чтобы лучше понять объект своей страсти...
а кстати, если мне кто-то нравится, я прямо не говорю, намёками и обходными маневрами, но я - девочка, а они - мальчики, им нужно быть решительнее, согласна!