Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постригание когтей у собак

yoyo Просветленный (24152), закрыт 13 лет назад
меня вот какой вопрос интересует: подскажите народ я своему псу подрезаю когтерезами когти но их же потом еще как то подпиливать надо?!? а то они острые и царапает он ими. натфель и пилка обычная не берут? что делать? а вы чем подпиливаете?
Лучший ответ
Вероника Кинсбурская Гуру (3292) 13 лет назад
Для собак есть специальные пилки анатомической формы (по форме собачьих когтей). Спросите в зоомагазине. Мы даже догу такой пилкой подпиливали - хорошо берет!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94505) 13 лет назад
а мы свою собаку любим и водим на подобные процедуры к ветеринару
Ирина Знаток (488) 13 лет назад
Я не подпиливаю. Об асфальт потом доточит.
Анна Лагуткина Мастер (1112) 13 лет назад
К ветеренару надо! Самим то зачем?
Мария Мастер (2463) 13 лет назад
А мы не обрезаем, у нас сама об асфальт стачивает. И еще подгрызает ;-)
Ирина Мыслитель (8935) 13 лет назад
Я всё время сама подстригаю когти собаке щипцами, но не подпиливаю. Дня через два они сами об асфальт стачиваются.
Калина Жигалина Мастер (1131) 13 лет назад
Так они потом сами стачиваются и становятся гладкими. Но, вообще, не замечала, чтобы они царапались. Чем срезаете то?