
Сколько времени вы с вашим партнером вместе?

юлия Гуру (3697), закрыт 13 лет назад
Отношения со временем охлаждаются и приедаются или уходят "в глубь"?
Дополнен 13 лет назад
А жена что не партнер по жизни?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2061) 13 лет назад
9 лет, из них 8 живем вместе, + двое детей
Не приедаются, не охлаждаются. Узнаем друг друга все лучше... Учимся находить компромиссы...

А страсть - как была так и осталась! Чего и вам всем желаю...
Остальные ответы
Наталья Тихомирова Ученик (187) 13 лет назад
2 года, честно говоря чуть остыли
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
уже год....конечно поостыли немного...раньше трахались по нескольку раз на дню и приставали друг к другу в метро или в автобусе...сейчас уже нет такого..все более спокойно и размеренно, нук и конечно же секс каждый вечер!!!
Светлана Ветер Мыслитель (7537) 13 лет назад
17 лет.. . И все лучше и лучше :)
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Не с партнером, а с женой уже 15 лет. А насчет отношений? Страсти нет, безусловно. Но во всем остальном просто супер.
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Люди столько не живут
stas pogabalo Гуру (3256) 13 лет назад
с 2000 года, а отношения как волна, то нарастает , то убывает
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
12лет,надо всегда угля подкидывать,такова жизнь
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
3 года до брака, 2,5 в браке.... думаем о детях и ни капли ничего не остыло! супер, вот это и можно назвать счастьем!
Евгений Тарасов Мастер (1047) 13 лет назад
4 года, абсолютно счастливы...
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 13 лет назад
Знакомы 6 лет, вместе - три года. Поостыли немного, но все равно все хорошо...
azzazzel Мастер (1112) 13 лет назад
2года, не остыли т. к. у нас с ним такие характеры... что он бешенный, что я огонь... .
(тьфу-тьфу)!!!
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Со временем только лучше. 10 лет вместе.