Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этот стиль коттеджа актуален в наши дни?

Кирилл Храбрых Знаток (372), закрыт 13 лет назад
И хотели бы Вы в таком Жить?
И если можно определите этот архитектурный стиль. Коттедж
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23119) 13 лет назад
все учтено и грамотно на мой вкус вполне
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
я бы не хотела в таком жить. слишком помпезно
Валерия Данилова Мастер (1034) 13 лет назад
В Крыму много таких коттеджев, никто не жаловался
Александр Щербатый Просветленный (46220) 13 лет назад
Вполне пригодная коробушка, грамотно минимизированы поверхности, оччень грамотно разнесены жилые и хозяйственные здания (в отличии от дурных американцев и новых русских, запихивающих гараж в дом (а ну, как пожар...)). Единственно непонятно нафига помещения в цокольном этаже. Архитектурный стиль определить весьма непросто, дом да и дом. Есть отдельные элементы органической архитектуры, но неполно использован ландшафт... Короче, хорошая добротная серийка...