Многие ругают меня, что я хочу зарабатывать с помощью Фотошопа. Мне действительно нужны деньги и я готов работать за них. Я знаю, что заказы могли бы быть, но их нет. Многие ругают мое портфолио. Я создаю его с нуля. Подскажите что можно добавить и как искать заказчиков?
Дополнен 17 лет назад
Марине Федоровой: послал в почту адрес. Его модераторы удаляют, т.к. кто-то на меня пожаловался видимо, что рекламируюсь.. А так - он на аватаре есть, а там - ссылка "Портфолио".
Евгению Владимировичу: я ограничился обработкой фото, т.к. мне это интересно и это очень широкое поле для деятельности, как для заработка, для собственного развития, так и для шлифования знания Photoshop'а.
к Оливии и Сесе Секо Мобуту: спасибо! Так и сделаю!
Дополнен 17 лет назад
Бабусе: респект! Но я умею очень многое в Фотошопе, в т.ч. и удаление ценников с лиц.
Петр, почему ты решил ограничиться ретушью фото? Идешь на сайты фрилансеров. Адреса не помню. Смотри в поиске "freelance designer". Там есть примеры работ. Качаешь лучшие. Затем придумываешь левую фирму "Рога и копыта" где-нибудь в Хабаровске-на-Камчатке. И рисуешь нечто похожее якобы для них :-))) Так набирается портфолио.
Прежде чем браться что-то рисовать почитай учебнике по композиции, по работе с цветом. Потом читай чисто технические приемы ра боты с адобовским софтом. А затем уже садись рисовать.
Для начала понядобятся Photoshop и Illustrator. Я, например, привык делать сборку макета в InDesign. Поскольку я дизайнер полиграфии. Но это дело вкуса.
У меня были аналогичные проблемы. Вот что мне посоветовали: 1. Поместить в портфолио максимальное количество самых разнообразных работ на самые разнообразные темы 2. Сделать всё это в jpeg с небольшим (а не полиграфическим) расширением - чтобы быстро открывалось на всех компьютерах Кроме того (это уже мне стало понятно на собственном опыте), портфолио желательно систематизировать по творчески-коммерческому принципу. Например, если Вы делаете наружку, в Вашем портфолио должна быть соответсвующая папка с названием "Наружная реклама" (желательно, чтобы внутри всё было также систематизировано - скажем, по размерам или коммерческим названиям наружной рекламы). Делаете анимацию для Нета - соответсвующая папка в портфолио. Кроме того, туда можно добавлять и "внесистемные" работы, которые показательны для Вашего мастерства и стиля. И вообще, помните, что главное предназначение портфолио - рекламное: любой человек с первого взгляда (с первого клика!) должен понять, что Вы - настоящий мастер своего дела.