Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот обьясните мне пожалуйста.

Пользователь удален Мыслитель (9405), закрыт 13 лет назад
Почему когда я в Юмаре вопрос задаю мне или ничего не ставят, или плюс. А когда - в Музыке или Кино - ничего или минус?
Лучший ответ
Sashynya Yakimenko Гуру (3293) 13 лет назад
И я тебе еще плюсик добавлю... Кстать это я...та которая без КПД(((((
Остальные ответы
I{@RoMAZZZA Мастер (1343) 13 лет назад
Это значит что в юморе ты лучше разбираешся чем в музыке!
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
В юмаре ано па другому васпринимаицца
Сластена Мыслитель (6872) 13 лет назад
вот тебе плюсик.
люди сегодня сонные какие-то.