Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете, когда вам пытаются навязать свое мнение???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
О и рыжая тут!!!!
я не слушаю чужого мнения и чужих советов!!!!
как делища то????
опять я гляжу весёленько??
Источник: привет!!!!)))
Остальные ответы
Евгений Профи (796) 13 лет назад
смотря какое мнение!!!!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Не слушаю, а если продолжают настойчиво, могу и коленом в мозг)))))))))))))))))))))))))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
На хутор бабочек ловить отправляю! ))))))))))))
Наталья Мастер (2488) 13 лет назад
Спорю,потом соглашаюсь если спор затагивается.Кто-то должен быть умнее
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
злые все какие))))
я выслушаю, и если мнение действительно правильное, то соглашусь!)))
Стася Котова Мастер (1974) 13 лет назад
Просто закругляю это дело и всё!!!!Или пасылаю далеко и надолго!!!!
Анечка Мастер (1797) 13 лет назад
Если совпадает с моим-прислушиваюсь!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
иногда прислушиваюсь в чужому мнению но чаще всего делаю посвоему.
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Я интересуюсь - что стоит за его мнением? Был редактор один, который отбрасывал мои материалы, ссылаясь на то, что он так не думает и 2-3 члена редколегии так же... Однажды в спокой ном русле я ему доказал, что за "моим мнением" штук 50 монографий, а вот у его редколегии всего лишь на поверку частные мнения... Хороший прием, между прочим.
Victoria Профи (767) 13 лет назад
сначала молчу,потом раздражаюсь,бешусь,но в итоге я делаю по своему,привыкла учиться на своих ошибках!!!
Jenya Kuznesova Гуру (2997) 13 лет назад
Способность понимать другого ,проникатся симпатией -всё это психологи называют эмпатией .С одной стороны помогает нам общатся .А с другой стороны чрезмерная эмпатия приводит к полному растворению в человеке.Ты не всегда принимаеш во внимание то что у других тоже есть чувсва и желания и мнения.С одной стороны это даёт возможность невзирая ни на что добиватся своей цели.Попробуй периодически перевоплощатся в других представлять о чём думат конкретный человек.