Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите на это пожалуйста.. . Кто даст правильный совет?

Пользователь удален Гуру (4027), закрыт 13 лет назад
Я написал ей стих:

"Прощение"

Прости, что счел тебя своей на миг,
Прости за то, что стать твоим пытался,
Прости за то, что к жизни возвращался,
С которой расставаться не привык.
Прости за то, что вышла не игра,
Что легкого романа не случилось,
Прости за то, что я сдаюсь на милость
Того неповторимого вчера.

Прости за то, что утро настает,
Прости, что от любви оно излечит.
Прости за то, что наступает вечер -
И все опять совсем наоборот.

Прости, что я свободу не отдам,
Прости меня за все мои советы,
Прости, что ночь сменяется рассветом,
Прости, что жизнь не рвется пополам.

Прости за то, что мне легко с тобой,
Что в век жестокий уповал на нежность.
Прости, что чья-то радость неизбежно
Аукнется всегда как чья-то боль.

Прости, что вечно - с корабля на бал,
И не сочти разлуку за измену.
Прости, что я любви не понял цену,
Прости, что я бесценное искал.

Прости за то, в чем я не виноват,
Прости за то, в чем ты не виновата,
Что я тебя счастливой и богатой
Мечтаю видеть сотни лет подряд.

Прости, что нет покоя кораблю,
Что гавани другие зазывают.
Прости, что я тебя совсем не знаю,
Прости за то, что я тебя люблю.

Она ответила так:

"Простить"

Простить тебя за то, что стать моим пытался
Не стоит сейчас прощения просить
Ведь ты хотел, а может и боялся
Душой и сердцем со мною быть.
Простить за то, что к жизни возвращался
Зачем ты это делал,
Ведь расставаться не привык,
А если на то я была причиной
Ты пойми, твой выбор был велик.
Простить за то, что здаешся ты на милость,
А ты подумал, что будет завтра и было вчера?
Я расскажу, мое сердце сильно билось,
Так сильно, что слышно было с далека.
Простить за то, что утро наступает
И от любви оно излечит
Наверно ты уже не помнишь этих слов
«Никто не в праве разрушить настоящую любовь» !
Простить за то, что свободу не отдашь ты
И за советы все тебя простить
Зачем тогда давал ты их мне раньше?
Не надо было б сейчас прощения просить.
Я не сочту разлуку за измену,
Хоть мысли всегда лишь об одном
И даже если сейчас тебе я верю
Вопрос: « А что будет потом» ?
Простить за то, что в чем ты не виноват
За то в чем я не виновата
Смогла б наверно, но есть преграда
И кто-то будет ей наверно рад!
Простить за то, что ты меня совсем не знаешь
Да, я прощу, ведь ты не виноват
Хотел знать, что есть и где ответы
И почему на все я отвечаю, нет.
Простить за то, что любишь
Нет, не знаю, что могу на это я сказать
Но люди любят и прощают
И если даже потом
Не будет легко сердцу моему
Сейчас я тоже за любовь прощения прошу…

Что делать? =(((
Лучший ответ
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
Вот она- любовь... Поэты серебряного века, пылкие признания, свечи и романтика. Я под впечатлением, что такие похожие люди нашли друг друга. Вам суждено быть вместе. По крайней мере так думаю, прочитав ваши стихотворения. Искренне желаю вам счастья
Остальные ответы
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Ничего не делать, писать стихи дальше!
Вячеслав Илюхин Просветленный (27128) 13 лет назад
Стать поэтом, будешь сшибать большие гонорары, она к тебе вернётся!
Русь Мастер (2438) 13 лет назад
Умничка.Будет завтра!!!!
Бусина Мудрец (14786) 13 лет назад
да вы любите друг друга что тут еще сказать
Источник: твой стих поразил меня практически до слез, очень трогательно
Анютка.ру Мудрец (15317) 13 лет назад
Да вы одинаковые! Как человек, пишущий стихи, немножко вам завидую, мой музыкант, а стихи вот писать не умеет. Все у вас будет хорошо, так как вы мыслите похоже и простит она тебя, по другому и быть не может
KATY Мастер (1815) 13 лет назад
Ты просто молодец.
Пользователь удален Гуру (3103) 13 лет назад
замечательные стихи. Перечитай еще раз здесь все яснго и понятно, как бы больно не было.
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Будь проще и говори нормальными словами. Я стихов, например, не люблю и твой не прочитала. Может и она не любит?
Юлия Позднякова Мастер (1742) 13 лет назад
наверное сильно любишь её раз такие стихи написал....
Helen Мыслитель (6773) 13 лет назад
что-то всё так запутано... в своём стихе ты пишешь, что любишь , но уходишь и при этом просишь прощения за любовь! А девушка в принципе ответила тебе тем-же. Но главное -"Наверно ты уже не помнишь этих слов «Никто не в праве разрушить настоящую любовь»! " Если у Вас взаимная любовь, то стоит рискнуть свободой! Удачи и вдохновения!!!
зайчёнок Мастер (1162) 13 лет назад
суперрррр!по моему вы любите друг друга очень сильно!!!
Пользователь удален Профи (871) 13 лет назад
НАПИШИ ЕЙ ТАК И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДКРЕПИ ЦВЕТАМИ:

Дарю тебе кусочек лета...
Едва ушедшего отсюда
Ветрами угнанное, где-то..
Оно стоит и греет всюду...
Чредой дождей приходит осень,
Когда всё вянет и желтеет
Ах, мне б вернуться бы скорее...

Милей ТЕБЯ на свете нету
О, если б время побыстрее...
Я промотал бы как кассету....

Я б, счастлив был, ТОБОЙ пьянея...

Терпи, Любимая, осталось...
Ещё чуть-чуть, совсем немного
Болит душа - моя усталость...
Я так не видел тебя долго

Листва желтеет всё сильнее...
Юлит от ветра вверх всздымаясь...
Без сил на землю опускаясь...
Лишь с шорохом, земли касаясь... -
Ютятся увства, пламенея

Это акростих. Пусть прочтёт по вертикали вниз!!!
Она простит тебя. Я думаю она не каменная, раз тоже пишет стихи.
Счастья Вам!!!
Источник: Моя лира (редкие явления)
~ Ученик (124) 13 лет назад
оба будьте счастливы!! вместе-я за вас очень рада и вообще ты знаешь что я думаю!!)) если все-таки врозь, то желаю вам обоим удачи и всего самого при самого наилучшего!!)) (но первый вариант мне нравится на много больше!!))