Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое хорошо и что такое плохо?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 14 лет назад
здоровье - это хорошо, болезнь - это плохо!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Крошка сын к отцу пришёл.... а вообще логичней порассуждать на тему добра и зла.
Константин Новиков Ученик (229) 14 лет назад
добро делать легко. попробуйти не делать зла!!!!
Nina Rapp Мыслитель (6692) 14 лет назад
Хорошо - это когда ты едешь с горки на саночкач, ветер в ушах свистит, дух захватывает, морозец щечки щиплет...
Плохо - когда приходится тащить эти тяжеленные санки в гору, спотыкаться, задыхаться, упираться изо всх сил...
А потом... опять хорошо - летишь с горки, ветер в ушах, душа в восторге...
а потом...
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
кроха сын к отцу пришел и сказала кроха "тыща долларов на стол или будет плохо"
а вообще в нет ничего хорошего и ничего плохого эте понятия существуют лиш в нащем сознании
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Это ничто. Так как для одного ЭТО хорошо, а для другого ЭТО плохо. Следовательно фиксированного неизменчивого "хорошо" и "плохо" нет.
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
Хорошо это то,что не плохо.
Пользователь удален Гуру (2693) 14 лет назад
хорошо и плохо - это такие слова, являющиеся наречиями.
Serg E. Просветленный (29236) 14 лет назад
принципы, точнее "хорошо" это принцип, а "плохо" его отсутствие