
рискнем (зрите ФОТУ)!!??

женя *** Мыслитель (7428), закрыт 13 лет назад


ДАРОФФ ТОВАРИЩИ!!!! ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ :)))
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31716) 13 лет назад
прив зай....мне агент ниразришаюд.чо делать ненаю....
Источник: целоваю....закурить штоль????
Остальные ответы
Елена Мастер (1249) 13 лет назад
легко и непринужденно)))Хде наша не пропадала.прив
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Я рядышком посТТаю !
Источник: привеТТ !
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Это последнее предупреждение МИНЗДРАВА о вреде курения для жизни!
Пользователь удален Профи (841) 13 лет назад
Так этож просто большиие зажигалки!!!
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
последний раз будишь курить в этом месте