Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете управлять своим настроением???

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37007), закрыт 13 лет назад
Привет други!!! Настроения вам аху....ного!!! Помоему погода налаживается!!! хехе
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Аллоха Санчес!
Управляю запросто)))))))))))))))))))))))))))))
и тебе наиаху настроения
Остальные ответы
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
не всегда....
если разогнаться чем,то точно можно)
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Нет не можем! Мы можем управлять лишь своими эмоциями.
Elena Мастер (1076) 13 лет назад
Да, и считаю это надо уметь делать. Не к чему другим людям страдать от твоего плохого настроения или неприятностей дома!
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Погода налаживается, а вот с настроением всё также...лирическое. Вот единственная надежда что вечером настроение поднимется!
Источник: Привет!
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
я могу, тк всегда все хорошо!!!!))))))))
всегда весело, мило и интересно