Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Модеры, предлагаю в авто-мото

Михаил Мудрец (12944), закрыт 13 лет назад
ввести лимит на вопросы про сравнение нашемарок с иномарками - не более 5 вопросов за день на фсех... А то достали уже...эфир засерать...
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
лучше наказывать за одинаковые вопросы. есть же функция похожих вопросов!!!
Остальные ответы
Ksenia Aronina Гуру (3434) 13 лет назад
а тебе что эфир жаль?
юРНиК Мудрец (11375) 13 лет назад
не смогут...они поддерживают отечественного производителя
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Да нехай бьются! Каждый в состоянии для себя сам фильтр поставить! В голове!
Александр Мыслитель (9945) 13 лет назад
Лучше спам всякий удалять, который не в тему