Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я влюбилась в сестру своего друга ,и она ответила мне взаимностью.Повлияют ли мои с ней отношения на отношения с

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479), закрыт 13 лет назад
другом? Он знает о моей ориентации.
Лучший ответ
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Сег эта тема преследует меня... всю ночь снился сон о сексе с девушкой... Сговорились?!
Остальные ответы
Я Я Мыслитель (7039) 13 лет назад
Раз знает, то все ок
Remark Мыслитель (8976) 13 лет назад
О, какие дела! Втроем вам будет прикольно :)
Тут либо нужно рубить отношение с сеструхой накорню.. либо предаться всеобщему тройственному грехопадению :)
ZVERЬ Гуру (4178) 13 лет назад
Жаль.А ты мне понравилась.