Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорить о погоде и времени года, какой смысл?

Sju Искусственный Интеллект (111185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Оракул (64952) 13 лет назад
«Не браните погоду – девять десятых человечества не смогли бы начать ни одного разговора, если бы погода не менялась»

кто сказал, не знаю :)
Остальные ответы
Аня Мастер (2141) 13 лет назад
А это, если говорить больше не о чем, даже психолог как-то какой-то сказл:)
Пользователь удален Гуру (3812) 13 лет назад
Смысл в том что разговор поддерживается.
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
Существует целый набор уже отработанных и принятых в общении систем, наработок... К ним как раз и относятся так называемые "вопросы вежливости". Разговор о погоде тоже, пожалуй, можно сюда же причислить.
Оливия Мыслитель (5998) 13 лет назад
Правила светской беседы - сначала говорить о погоде и дорогах
Пользователь удален Мастер (1115) 13 лет назад
Иногда помогает узнать какое время года если вдруг позабыла. А еще число и день недели.
Михаил Дудкин Оракул (57509) 13 лет назад
Это так, разговор поддержать!
Виктор Фронт Мудрец (18783) 13 лет назад
Уговорили, давайте сразу перейдем к делу :-)
Источник: группа фронт