Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заметил, чем больше мой стаж вождения, тем спокойнее я ежу (при этом авто все лучше и лучше) . А как вы?

Роман Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
конечно старею! (не горец) но связываю больше с тем, что знаю чем кончается летание (бился неоднократно(без востановления))
Дополнен 13 лет назад
в смысле тише, меньше метаний из ряда в ряд
Лучший ответ
Черный Ангел (Босяра) Мыслитель (6021) 13 лет назад
таже херня!раньше летал,как в жопу ошпареный,а теперь 100-120....старею наверно тоже.
Остальные ответы
Доктор Л Мудрец (10569) 13 лет назад
Бывают парадоксы. Стаж вырос, а вот авто в данный момент нет. А по Питеру и ездить-то не хочется - одни пробки...
Константин Кошельков Профи (808) 13 лет назад
аппетит приходит во время еды так и тут
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 13 лет назад
Ууууу, а я ещё помню, как в первый раз одна выехала. Кошмар! Руки тряслись.
А сейчас и до булочной легче на машине.
nora nora Профи (704) 13 лет назад
Даааа.Права можно купить ,а опыт с годами накапливается.
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
Пока - да. А когда смотрю на пенсионеров, то сомневаюсь.
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ Ученик (169) 13 лет назад
аналогично,но иногда аккуратненько разгоняюсь до 120,по набережной,быстрее по городу не ездю из принципа,водительский стаж 29 лет.
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88804) 13 лет назад
а может это просто с возрастом приходит, а не со стажем? стаж 12 лет (раньше гонял 180 на раздолбайке, а теперь ценности в жизни появились)
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
роман,вы наверное просто стареете! шутка.
177rus Мыслитель (5926) 13 лет назад
эт правильное развитие событий.. . больше опыта - искуснее езда
Александр Мыслитель (9945) 13 лет назад
Такая же фигня, только одно но никогда не зазнавайся, осаждай себя время от времени от лихачества, считаю у меня только один недостаток на дороге переоценка собственных сил, удачи!