Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он вернулся, а мне попрежнему плохо, что мне делать дальше?

ЛёЛя Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Ведь я его правда люблю!
Лучший ответ
Анастасия Знаток (399) 13 лет назад
Простить... за то, что уходил...
Остальные ответы
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Раз 1 раз ушол уйдёт и ещё раз слабину дала. Он так теперь ходить и будет, туда сюда
Наталья Мастер (2488) 13 лет назад
Ты домой возвращаешься когда что-то забудешь?Или выходишь из транспорта и возвращаешься назад?Зачем возвращаться к старому,если один раз разошлись,значит была веская причина