
ОТкУДА БеРУТСЯ ДеТИ?))))

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
))я вырос и хочу знать)))
Лучший ответ
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Значит у тебя ущё не выросло раз не знаишь!!
Остальные ответы
Ksyutka Мыслитель (6586) 13 лет назад
Угу, аист принёс и в капусту положил) родители там и нашли)))
ЁЛКА Оракул (79295) 13 лет назад
в основном от удовольствия...,хотя бывает и от незнания...
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
про капусту это все сказки ,а вот про АИСТОВ наших крылатых правда потомучто с детства все хотят быть косманавтами.
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Дети откуда берутся?
Спросил волосатый Амор,
Ему отвечать не беруться,
АМОРом еще заразит....
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
а тут можно материться
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6055) 13 лет назад
это когда червячок с норкой сливается и что-то зарождается