Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как уйти по испански?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
с танцами, поцелуями. и гиканьем..Аста маньяна!!!!
Источник: сам тама был и видел
Остальные ответы
FST Просветленный (30955) 13 лет назад
сказать адьос наверное
АННА ГОРОДСКАЯ Мастер (1735) 13 лет назад
Перебить всю посуду в доме....:)))
Borg Zenon Мудрец (10067) 13 лет назад
Сжигай корабли (мосты) :-)
Источник: +
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
В ритме фламенко)))))))))))))))))))
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
En julio a mi juisio pederas ojuelas para mi neto Juan! поркахорес, кастрато, импотенто! Вендетта, вендетта!!! (упс, последнее уже по-итальянски)))))