Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кого пойти учиться, что бы зарабатывать прилично?

Екатерина Тарасенкова Гуру (3039), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хотелось бы на юриста! Но времени пока не хватает.
Дополнен 13 лет назад
Я работаю.
Дополнен 13 лет назад
Благодарю!!!!
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41133) 13 лет назад
Нормальные спецы всегда зарабатывают прилично.
Дело не в профессии, а в опыте. :-)

А на кого вы хотете учиться?
Остальные ответы
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
На каменьщика или ассенизатора.
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
На бухгалтера или юриста.
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
ПРезедента, губернатора, чиновника, Абрамовича, или на худой конец их заместителей
Александр Искусственный Интеллект (128991) 13 лет назад
Прямой зависимости между профессией и заработком нет...
П т и ц а Мудрец (16807) 13 лет назад
Идти туда, где тебе действительно интересно!
Занимаясь любимым делом можно достичь ТААААких высот
и заработков!!!!
Персик Мыслитель (6177) 13 лет назад
Что то связанное со строительствомЮ, щас мало соображающих в этом, а они нужны, только закакнчиваю строительный и уже работы завались(не на заводе, в фирме)
Ъ Мудрец (15794) 13 лет назад
Программисты нужны в любой стране. И зарабатывают в любой стране выше среднего. В России меньше 40 тысяч рублей получать точно не будешь. В Европе от 3 тыс евро. В США и Канаде - от 4 тысяч долларов США. Но это нужно быть хорошим программером, иметь опыт и ответственно относиться к своему делу.
Chimera Профи (823) 13 лет назад
Хорошие специалисты всегда зарабатывают большие деньги при наличии спроса на их знания. Учиться лучше не для того, чтобы зарабатывать прилично, а для того, чтобы заниматься в жизни любимым делом! Остальное (приличная зарплата и самоуважение) приложится.

А если по существу, то изучайте финансы, юриспруденцию, медицину или программирование.
Один на льдине Мудрец (10506) 13 лет назад
тогда лучше не тратить время на учёбу, а зарабатывать
Михайловский Александр Мастер (1325) 13 лет назад
Иди учиться туда, где тебе будет действительно интересно. Тогда ты сможешь стать отличным специалистом, а хороший специалист, в какой бы то ни было области, всегда сможет зарабатывать хорошие деньги, и при это его не будет напрягать работа, а только доставлять удовольствие, ИМХО.
anely Профи (528) 13 лет назад
Если на юриста,то на международника!